Краткая характеристика учебного заведения
Институт менеджмента, маркетинга и финансов был основан в апреле 1991 года как негосударственное высшее учебное заведение и в числе первых двадцати вузов получил лицензию ГК РФ по образованию. До июля 1997 года носил название «Воронежская высшая школа предпринимателей» (ВВШП). Научная библиотека Института располагает богатым и современным фондом учебной и методической литературы. Студенты полностью обеспечены по каждой дисциплине учебного плана. Института предусматривает совершенствование материально-технической базы, фундаментализацию и гуманизацию системы знаний будущих специалистов, усиление практической составляющей учебного процесса посредством вовлечения студентов в научно-практическую деятельность, повышение качества учебного процесса путем введения более эффективных образовательных технологий. Наряду с учебной и научной деятельностью большое внимание уделяется воспитательной работе.
Мы не несём ответственности за оставленные анонимные отзывы пользователей сайта.
Вы можете:
вернуться к списку вузов | пройти профориентацию | проконсультироваться по выбору вуза »